Регистрация Вход
Не получила товар
Здравствуй.Я до сих пор не получила товар.Я заказала 03.11.2016.Открыла спор,продавец закрыл, сказал что выслал заново.Дал номер трека он так и не отслеживается так же как и первая посылка.На соовщения не отвечает. Что делать
2017-02-12 09:57:08 | Юзер_534 | 4 Ответов | Ответить на вопрос

добавить ответ показать ответы (4)


Юзер_187
Из описанного Вами следует, что в споре Вы выбрали возврат товара и денег, но возврат товара был с Вашей стороны, там дается определенный срок на его возврат и видимо он истек, товар не отправлен и спор автоматом закрылся.
2017-02-16 22:38:44 | Ответить
Юзер_187
Спор на Алиэкспресс можно открыть только 1 раз, так что ни под каким предлогом советую не закрывать спор пока вам не вернут деньги либо пока не получите нужный товар. С Вашей стороны спор можно отменить и открыть заново много раз, пока не закончилось время защиты заказа. Защита Алиэкспресс сделана таким образом, что продавец не получит деньги пока вы не подтвердили получение товара либо пока не закончилась защита сделки (защита сделки также закрывается если подтвердить получение товара), ну и собственно на протяжении защиты сделки можно открыть спор в котором решаются все проблемы. Алиэкспресс автоматически продлевает защиту покупателя на 15 дней, даже если Вы случайно или нечаянно подтвердили получение заказа (посылки) или время защиты покупателя закончилось. Это сделано на тот случай, если Вы случайно подтвердите получение заказа или прозеваете время защиты заказа (покупателя), у Вас будет +15 дней что открыть спор, решить конфликтную ситуацию и вернуть деньги. Также не забывайте, если Вы по какой либо причине открыли спор, а потом приняли спор (согласились с условиями продавца), то повторно открыть спор уже нельзя и сделка автоматически закрывается. Продавец сам по себе не мог закрыть спор, так что открывайте спор, если не вышло время на его открытие и запрашивайте возврат средств.
2017-02-13 00:00:03 | Ответить
Юзер_534
В истории спора написано что продавец принял решение покупателя.решение возврат товара и денег(0,00).И спор закрыт. А в сообщениях пишет что постоянно какие то проблемы то рождество то еще что нибудь.Что делать дальше подскажите
2017-02-13 20:57:01
Юзер_187
Спор на Алиэкспресс можно открыть только 1 раз, так что ни под каким предлогом советую не закрывать спор пока вам не вернут деньги либо пока не получите нужный товар. С Вашей стороны спор можно отменить и открыть заново много раз, пока не закончилось время защиты заказа. Защита Алиэкспресс сделана таким образом, что продавец не получит деньги пока вы не подтвердили получение товара либо пока не закончилась защита сделки (защита сделки также закрывается если подтвердить получение товара), ну и собственно на протяжении защиты сделки можно открыть спор в котором решаются все проблемы. Алиэкспресс автоматически продлевает защиту покупателя на 15 дней, даже если Вы случайно или нечаянно подтвердили получение заказа (посылки) или время защиты покупателя закончилось. Это сделано на тот случай, если Вы случайно подтвердите получение заказа или прозеваете время защиты заказа (покупателя), у Вас будет +15 дней что открыть спор, решить конфликтную ситуацию и вернуть деньги. Также не забывайте, если Вы по какой либо причине открыли спор, а потом приняли спор (согласились с условиями продавца), то повторно открыть спор уже нельзя и сделка автоматически закрывается. Продавец сам по себе не мог закрыть спор, так что открывайте спор, если не вышло время на его открытие и запрашивайте возврат средств.
2017-02-12 23:59:47 | Ответить